Вопросы для учителей на день учителя, чтобы провести с ними интервью. Сценарий игры к дню учителя.doc - игра для учителей, посвященная дню учителя Вопросы ко дню учителя


Разделы: Работа с дошкольниками

Развитие речи – одно из важнейших направлений работы воспитателя, призванное обеспечить своевременное психическое развитие ребенка.

Актуальность данной проблемы очень велика. Она ориентирована на развитие мышления, воображения, общения дошкольников.

Важно подчеркнуть, что именно дошкольное детство является сензитивным периодом усвоению речи. Современная школа требует от ребенка высокого уровня речевого развития. Если этот уровень высок, то дети хорошо читают и грамотно пишут, лучше понимают и воспринимают изучаемое, четко излагают свои мысли. Для дошкольника хорошая речь – залог успешного обучения и развития в школе. Дети с плохо развитой речью отстают, нередко оказываются в числе неуспевающих по разным предметам.

Важно подчеркнуть, что культура речи детей неразрывно связана с культурой речи воспитателя и всех окружающих.

Плодотворно работать над речью детей может только тот воспитатель, который владеет собственной речью и неустанно заботится об её усовершенствовании. Речи воспитателя должны быть присущи абсолютная грамотность, четкость, выразительность, точность и правильность словесных обозначений. (слайд 2)

Давайте ещё раз вспомним, из каких разделов состоит речь?

Словарь

Грамстрой речи

Слоговая структура слова

Связная речь (слайд 3)

Сегодня мы проведем викторину по теме “Красивую речь приятно слушать”. У вас будет прекрасная возможность показать в соревновании свои творческие способности, теоретические и практические знания, объективно оценить знания своих коллег по данной теме.

(Разделиться на команды. Придумать название команды. Выбрать жюри)

1 задание - разминка “Вопрос-ответ” (слайд 4)

2 задание “Весёлый поэт” (слайд 5)

Что такое чистоговорки?

Чистоговорка - набор слов и фраз, предназначенных для тренировки речевых произносительных навыков.

Ваша задача – придумать чистоговорки

(например: та-та-та – мы увидели кота; ту–ту–ту- -молока дадим коту; ас-ас ас – свет погас и т.д.)

3 задание “Подбери слова”

Образная речь является составной частью культуры речи. Формирование образной речи имеет огромное значение для развития связной речи, что является основой воспитания и обучения детей.

Русский язык очень богатый и образный. То или иное чувство, переживание, явление, событие можно выразить огромным количеством слов.

Чем больше ребёнок слышит в обычной разговорной речи взрослых (воспитателей) красивых, выразительных слов, тем больше впитывает он гармонию слова.

Придумать как можно больше слов-определений про ОСЕНЬ. Осень КАКАЯ? (слайд 6)

(золотая, ранняя, поздняя, сырая, дождливая, хмурая, солнечная, тёплая, сухая, листопадная и т.д.)

(По очереди каждый член каждой команды называет по 1 слову. Не повторяться!)

СЛОВА-ДЕЙСТВИЯ: Что ДЕЛАЕТ осенний лист? (слайд 7)

(желтеет, краснеет, сохнет, падает, летит, опадает, кружится, преет, плавает (в луже), шуршит, скручивается и т.д.)

Что можно ДЕЛАТЬ с осенним листом? (слайд 8)

(рвать, бросать, мять, крошить, нюхать, гладить, трогать, сушить и т.д.)

4 задание “Найди пару” (слайд 9)

Русский язык очень богат на свои слова и выражения. Очень часто один и тот же смысл можно выразить по-разному. В этом часто приходят нам на помощь выразительные средства языка - фразеологизмы.

Что такое фразеологизмы?

Фразеологизм - это не очень большая фраза, как правило, она имеет переносное значение, хотя вполне может выражать и обычный смысл.

Приведите примеры фразеологизмов (“вот где собака зарыта”, “водить за нос”, “летать в облаках”)

В самом значении фразеологических оборотов заложены предпосылки образности, эмоциональности. Они придают высказыванию неповторимое своеобразие, особую индивидуальность и могут быть использованы для развития образной речи дошкольников.

Фразеологические обороты – синонимы и антонимы - помогают в развитии внимания, учат сравнивать и делать выводы.

Ваша задача найти пару.

  • 1 команде – противоположные по смыслу, антонимы
  • 2 команде – похожие по смыслу, синонимы и объяснить значение подчеркнутых фразеологизмов.

Фразеологизмы – антонимы

Фразеологизмы – синонимы

5 задание “Скороговорка” (слайд 10)

Что такое Скороговорка?

Скороговорка – это наивный по содержанию, несложный, даже примитивный текст, который построен на запутанных и трудных слоГосочетаниях и слоВосочетаниях. Скорее их можно назвать трудноговорками.

Можно ли в работе с дошкольниками использовать скороговорки?

Конечно, можно. Важно только правильно подбирать их для каждой возрастной группы.(например: в средней группе мы подбираем скороговорки с согласными раннего генеза: [п, т, к, м, н] и т.д. В старшей отрабатываем свистящие и шипящие звуки, а в подготовительной идёт дифференциация звуков [л - ль] [л-р] [с - ш] и т.д.)

Выбрать из нескольких 1 скороговорку для разучивания

Скороговорка рассказывает о каком-то, может, и не значительном, но событии. В ней есть мысль, которая выражается словами. А слово должно быть действенным.

Вам нужно произнести скороговорку с различной интонацией, передавая разное отношение к случившемуся.

Констатация факта

Сожаление

Радость

Удивление.

Разный логический смысл

Таким образом, вы убедились, как можно работать над интонационной выразительностью, используя скороговорки

6 задание – “Длинная история” (слайд 11)

Развитие связной речи у детей является одной из главных задач педагогов ДОУ. “Программой воспитания в детском саду” предусмотрена система специальных занятий по обучению детей рассказыванию. Показателем несформированности связной речи у детей старшего дошкольного возраста является – нарушение связности и последовательности изложения, смысловые пропуски, ситуативность и фрагментарность, низкий уровень употребляемой фразовой речи. В работе по развитию связной речи у старших дошкольниках нужно строго соблюдать постепенный переход от высказывания с опорой на наглядность к высказываниям по собственному замыслу. При планировании занятий соблюдается алгоритм усложнения речевой деятельности по видам повествования:

  • пересказ;
  • составление описательного рассказа;
  • составление рассказа по серии сюжетных картин;
  • составление рассказов по сюжетной картине;
  • творческое рассказывание.

Овладение каждым видом рассказывания идёт постепенно, в определённой последовательности и осуществляются с опорой на предшествующий вид повествования.

Мы вам предлагаем игру “Длинная история” .

Каждой команде раздаются поровну предметных карточек. Первый игрок выкладывает на стол и придумывает предложения, в котором упоминается изображённый на карточке предмет, второй игрок выкладывает свою карточку и тоже составляет предложение, чтобы оно с предыдущим образовывало связный рассказ и т. д. Побеждает команда, у которой рассказ получился сюжетным и интересным.

Итак, наша викторина подошла к концу. Вы сегодня показали свои творческие способности и теоретические знания. А мы показали, как, используя разные приёмы, можно легко и просто развивать все компоненты речи, которые являются основой коммуникации.

Пока ЖЮРИ ПОДВОДИТ ИТОГИ, предлагаем вам угадать современное значение старославянских слов:

Кружлявый (слайд 12):

Прыщавый;

Кудрявый (правильный ответ) ;

Веснусчатый.

Уварахтаться (слайд 13) :

Испачкаться (правильный ответ) ;

Укутаться;

Заблудиться.

Остолопиться (слайд 14):

Сердиться;

Упрямиться;

Растеряться (правильный ответ).

Встреснуться (слайд 15):

Влюбиться;

Спохватиться (правильный ответ) ;

Встряхнуться.

Елдаечки (слайд 16):

Пшеничные лепешки (правильный oтвет)

Старинные женские украшения;

Жюри объявляет победителей викторины.

В заключение, как всегда, рефлексия. Продолжить фразу(вытягивают на листочках начало фразы, которую нужно продолжить)

  • Мне понравилось...
  • Особенно интересно было...
  • Я получила удовольствие от....
  • Для меня было сложным...
  • Не совсем было понятно...
  • Возьму в работу...
  • Я сегодня поняла...
  • Я воспользуюсь приёмом...
  • Сегодня меня раздражало....
  • Я получила информацию...

Список литературы.

1. Арушанова А.Г. “Речь и речевое общение детей 3-7 лет”

2. Алябьева Е.А. “Развитие воображения и речи детей 4-7 лет”

3. Гризик И. В. “Обучение детей описанию предметов”

4. Конина М.М. “Роль картинки в обучении родному языку детей старшего дошкольного возраста”

5. Короткова Э.П. “Беседа как средство развития речи у детей дошкольного возраста”

6. Максаков А.И., Тумакова Г.А. “Учите, играя”

7. Ушакова О.С. “Обучение старших дошкольников рассказыванию по серии сюжетных картин”

8. Ушакова О.С. “Методика развития речи детей дошкольного возраста”

9. Швайко Г.С. “Игры и игровые упражнения по развитию речи”

Викторина 1 ко Дню учителя (с ответами)

Приветствуем всех на викторине, посвящённой Дню учителя. Учитель – это наше всё. Учительский труд почётен и благодарен. К педагогу всегда особое отношение – ему доверяют, его ценят.

Викторина ко Дню учителя состоит из трёх блоков. Первый блок состоит из серьёзных вопросов, второй – из шуточных. Третий блок посвящён вопросам о школе в целом.
На все вопросы даны ответы.

1. В начале нашей викторины я хочу загадать вам загадку. О ком идёт речь?

Он приходит в школу рано,
У него большие планы:
Научить детей писать,
Думать, вычислять, решать.
Ответ: речь идёт об учителе

2. Каких великих учителей вы знаете?
Ответ: Л.Н.Толстой, К.Д.Ушинский, А. В. Луначарский, А.М.Горький, С.Я.Маршак

3. Какие кинофильмы, рассказы, повести, посвящённые учителям, вы знаете?
Ответ: «Уроки французского» - рассказ Валентина Распутина, «Первый учитель» - повесть писателя Чингиза Айтматова, фильм «Большая перемена»

4. Как вы считаете, отмечают ли Всемирный День учителя?
Ответ: да, этот праздник был учреждён под эгидой ЮНЕСКО в 1994 году. Это день – 5 октября, День учителя празднуют более чем в ста странах мира

5. Какой ученик самый любимый у учителя?
Ответ: возможно несколько вариантов ответов. Один из низ может быть таким: «Ученик, который хорошо учится, делает своевременно домашнее задание. Ученик с прилежным поведением».

II. Второй блок викторины - шуточный

1. В каком случае ученик говорит: «Я что, Пушкин?»
Ответ: так говорится в том случае, когда отвечающий не знает ответ на вопрос. Скорее всего, считается, что Пушкин (он же гений!) знал всё

2. Как отвечает ученик на вопрос, который, по его мнению, ранее не был объяснён учителем?
Ответ: «это мы не проходили»

3. В каком случае говорят: «Играть в школу?»
Ответ: речь идет о ребячьей игре, проходящей вне школьных стен. И учителя и ученики в такой школе – персонажи игровые

4. Какую считалочку произносит учитель младших классов, когда дети сильно расшумятся?
Ответ: «Чок-чок, зубы на крючок»

5. Назовите пять персонажей детских рассказов, мультфильмов, считалочек, сказок, имена (названия) которых начинаются на букву «Ч»?
Ответ: Чиполлино, Чип (и Дейл), Чижик-пыжик, Чук (и Гек), Чапаев, «Чучело» и другие

III. Третий блок викторины - вопросы о школе

1. Что означает выражение: «Готов к уроку»?
Ответ: это значит, что выполнено домашнее задание, и выучены правила, теоремы, проштудирован параграф

2. Кто такой хорошист и кто такой ударник? Чем они отличается друг от друга?
Ответ: практически ничем, это ученик, который учится без троек. Оценки за четверти и за год у него только хорошие и отличные

3. Шпора - это один из элементов, служащих для управления лошадью. А какое отношение это слово имеет к школе?
Ответ: так на разговорном языке означает слово «шпаргалка»

Викторина 2 «Учитель – профессия на века» (с ответами)

Наверно, нет такого человека на земле, которому не знакомо слово «учитель». Во все времена были и есть люди, готовые воспитывать молодое поколение, передавать свои знания, опыт, навыки тем, кто в этом нуждается. Все мы помним и ценим наших учителей. С годами мы начинаем ценить их ещё больше.

Викторина «Учитель – профессия на века» содержит 10 вопросов. На все вопросы даны ответы.

В.А.Жуковский
В.Г.Белинский
Н.А.Некрасов +

Валентин Распутин +
Алексей Толстой
Лев Кассиль

3. Эта газета была основана в 1924 году при активном участии Н.К.Крупской. Читателями этой газеты стали миллионы учителей. Её первый номер увидел свет 3 октября 1924 года. Как называется газета?

«Педсовет»
«Учительская газета» +
«Знания»

4. Как звали лентяя и двоечника из мультфильма «В стране невыученных уроков»?

Пётр Умелов
Николай Задачников
Виктор Перестукин +

5. Назовите синонимы к слову «учитель»
Ответ: преподаватель, педагог, наставник, гуру, просветитель

6. Этот человек – основоположник дошкольной педагогики. Он стоял у истоков русской педагогики в целом. О ком идёт речь?

К.Д.Ушинский +
А.М.Горький
С.Я.Маршак

7. Какой предмет преподавал учитель Илья Семёнович Мельников (актёр Вячеслав Тихонов) в фильме «Доживём до понедельника»?

Литературу
Историю +
Математику

8. Продолжите пословицу:

Ученье - свет, а …(неученье – тьма).
Ученья корень горек, …(да плод сладок).
Учись доброму, так худое на ум …(не пойдет).
Учиться всегда …(пригодится).
Учить - …ум (точить).

9. Как назывался советский четырёхсерийный художественный телевизионный фильм о школе, школьной жизни, учителях, режиссером которого стал Алексей Коренев?

«Школьная серенада»
«Здравствуй, школа»
«Большая перемена» +

10. Как на школьном языке называется оценка, эквивалентная «неудовлетворительно», «плохо», «двойка».

Пустышка
По нолям
Баранка +

С удовольствием разместим Ваши статьи и материалы с указанием авторства.
Информацию присылайте на почту

Минсиря Ахмерова
Интеллектуальная игра-викторина для педагогов «Знатоки правил безопасности»

Интеллектуальная игра-викторина для педагогов «Знатоки правил безопасности »

Цель и задачи :совершенствование работы педагогов в образовательных областях «Безопасность » , «Здоровье» ;активизирование знаний педагогов по основам безопасности ,формирование навыков позитивного общения педагогов ,развитие умения работать в коллективе.

«Безопасность – это не просто сумма усвоенных знаний,а умение правильно себя вести в различных ситуациях».

Жизнь является самой дорогой ценностью, которой обладает человек. Он ищет смысл своего существования на протяжении отведенного ему времени, строит планы, стремится к их осуществлению, творит и созидает. И главная задача человека - сохранить эту жизнь, потому что она бесценна.

Нередко сохранение собственной жизни и жизней своих близких оказывается зависимым от знания простейших правил оказания первой медицинской помощи при различных несчастных случаях, готовности к любым неожиданностям, которые таит в себе окружающая природа и ее обитатели, от способности даже в самой сложной ситуации быстро сориентироваться и принять единственно правильное решение . Основы безопасности человеческой жизнедеятельности должен знать КАЖДЫЙ ! И каждый должен понимать, как важно вовремя принимать меры предосторожности самим и прививать навыки самосохранения своим детям ради сохранения жизни и здоровья, а значит и будущего.

Формула безопасности гласит :

предвидеть опасность;

при возможности избегать;

при необходимости действовать.

«Небо синее, солнце ясное,

Хорошо на свете жить!

Только случаи несчастные

Радость могут омрачить.

Чтоб не случались несчастья эти

Мы повторим для ясности,

Вспомним мы все взрослые

Правила безопасности

Итак,уважаемые педагоги !Предлагаю вам игру-викторину на тему : «Знатоки правил безопасности » .(Педагогам можно разделиться на подгруппы) .

Разминка. «Сказочная безопасность , или Путешествие в сказочный мир»

Нужно указать те правила безопасности ,которые нарушили сказочные герои.

1. Какое правило нарушил Кай из сказки «Снежная королева» (Не цепляться за транспорт) .

2. Какого правила безопасности не знала царевна из сказки А. С. Пушкина «Сказка о мертвой царевне» (Не брать угощение у незнакомых людей) .

3. Какую ошибку совершили герои сказок «Красная Шапочка» , «Волк и семеро козлят» (Не открывать дверь незнакомцам,т. е. чужим) .

4. В кого превратился один из героев сказки после того,как попил грязной воды из лужи?Какая эта сказка(«Сестрица Аленушка и братец Иванушка» -нужно слушаться старших).

5. Почему с колобком («Колобок» ) и петухом из сказки «Кот, петух и лиса» случилась беда (Не разговаривать,не доверять незнакомцам) .

6. Какое правило личной гигиены не соблюдал герой сказки «Мойдодыр» ?

7. Какие правила гигиены нарушила Маша из сказки «Три медведя» ?

II.Разгадывание кроссворда.

1. Состояние организма, выраженное в нарушении его нормальной жизнедеятельности, продолжительности жизни, и его способности поддерживать свой гомеостаз. (БОЛЕЗНЬ)

2. Нормальная функция организма на всех уровнях его организации. (ЗДОРОВЬЕ)

3. Насилие или угроза его применения в отношении физических лиц или организаций, а также уничтожение (повреждение) или угроза уничтожения (повреждения) имущества и других материальных объектов. (ТЕРРОРИЗМ)

4. Содействование кому-либо или чему-либо; действия или средства, облегчающие, упрощающие что-либо. (ПОМОЩЬ)

5. Палочка (черенок, соломка) из горючего материала, снабжённая на конце зажигательной головкой. (СПИЧКА)

6. Неконтролируемый процесс горения, причиняющий материальный ущерб, вред жизни и здоровью людей, интересам общества и государства. (ПОЖАР)

7. Совокупность обстоятельств, условий, создающих те или иные отношения, обстановку или положение. (СИТУАЦИЯ)

8. Вероятность, возможность того, что может произойти какое-то нежелательное событие. (ОПАСНОСТЬ)

9. Оптическое устройство несущее световую информацию, предназначенный для регулирования движения механических транспортных средств, а также пешеходов на пешеходных переходах и иных участников дорожного движения. (СВЕТОФОР)

10. Специально оборудованный пункт для ожидания автобуса и посадки и высадки пассажиров. (ОСТАНОВКА)

11. Пересечение дорог или полос движения на одном уровне. (ПЕРЕКРЕСТОК)

12. Независимость, возможность или способность действовать без чьего-либо вмешательства. (САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ)

III.Решение педагогических ситуаций .

1. Однажды случилось так, что дедушка гулял по полю, собирал полезные травы. Началась сильная гроза, хлынул дождь. В поле стояло одинокое дерево и дедушка кинулся к нему укрыться от дождя. Правильное решение выбрал дедушка? Почему?

2. Рядом с проезжей частью и остановкой автобуса девочка играла в мяч . От неловкого движения мяч выкатился на проезжую часть. Оцени действия девочки. Как бы вы поступили?

3. Дети гуляли на набережной. Они веселились, играли в догонялки . Во время игры ребята заметили сумку, возле которой никого не было. Чем могут быть опасны чужие, оставленные без присмотра предметы? Как надо поступать в таких случаях?

4. Мальчик приехал летом отдыхать к своим родственникам. Он давно у них не был. Лето выдалось жарким, и мальчик решил пойти искупаться в ближайшем пруду. Что должен сделать мальчик для своей безопасности в такой ситуации ?

5. В погожий денек, отпросившись у родителей, ребята пошли гулять. Во время игры к ним подошел мужчина и стал угощать конфетами. Как должны поступить дети?

6. Из группы, в которой вы работаете воспитателем, сбежал ребенок. Ваши действия?

7. Вашего воспитанника вовремя не забрали родители. Что необходимо предпринять?

8. К концу рабочего дня в группу пришла мама, чтобы забрать своего ребенка. За час до этого малыша уже забрал папа, но не согласовал это с мамой и забыл сообщить ей о местонахождении ребенка. Экспрессивная мама, не дозвонившись до супруга, устроила педагогу скандал . Как вы отреагируете?

IV.Экспресс-опрос «Быстро отвечай – смотри не зевай!»

По очереди задается вопросы каждому педагогу . Темп очень быстрый.

Какие данные должен сообщить полицейский при обращении к гражданину? (должность, звание, фамилия, показать служебное удостоверение, указать причину обращения)

Полное название учреждения, в котором вы работаете.

Какое сегодня число?

ФИО вашей бабушки по материнской линии.

Как зовут президента нашей страны?

Назовите телефон службы спасения.

Адрес и рабочий телефон детского сада.

ФИО главного специалиста по дошкольному воспитанию.

V.Окажи первую помощь.

Педагогам предлагается несколько ситуаций.

1. Ужалила змея. Человек оказывает первую помощь. Сначала накладывает жгут. Затем рану промывает обеззараживающим раствором,т. е. раствором марганцовки. Дает пить. Потом вместе бегут в медпункт. Вопрос : Какие два действия были оказаны пострадавшему неправильно ?

Ответ : 1. При укусе змеи жгут накладывать нельзя. 2. Пострадавший не должен передвигаться самостоятельно.

2. Коля катался на велосипеде и упал на асфальт. Он получил ссадины на колене. Что нужно сделать?

3. Даша со своей подругой решили попить чаю, пока мама и папа не пришли с работы. Подруга Даши нечаянно разлила кипяток и обожгла руку. Рука покраснела. Как помочь в этом случае девочке?

В заключении хочу поблагодарить всех педагогов . Ваши знания и умения-залог безопасности вас и ваших близких !

Викторина для учителей.

    Русский язык. Слово среда имеет два значения: «день недели» и «то, что находится вокруг, окружение». В каком падеже и в чем именно проявляется различие этих двух значений?

    География. Как называется река в африканской стране Заир?

    Литература. За какое произведение Иван Алексеевич Бунин получил Нобелевскую премию?

    История. Как звали талантливого нойона, которому в начале XIII веке удалось подчинить себе все монгольские и соседние тюркские племена?

    Математика. Летом килограмм клубники стоит 80 рублей. Маша купила 1 кг 750 грамм клубники. Сколько рублей сдачи она должна получить с 200 рублей?

    Обществознание. Государственная власть осуществляется на основе разделения на три ветви. Какие?

    Физика. Естественные водоемы замерзают вначале у берегов, а затем в центре. Как это можно объяснить?

    Химия. Некоторые элементы таблицы Менделеева имеют названия государств и городов: рутений (Россия латыни- Рутения), полоний (Польша), галлий (Талия- старинное название Франции), скандий (Скандинавия) и т.д. А почему «Медь» так называется?

    Английский язык. Сделайте перевод «A cat in gloves catches no mice»

    Музыка. Назовите самый известный балет П.И.Чайковского, посвященный птицам?

    Физкультура. Из чего были сделаны самые первые коньки?

    ОБЖ. Первая помощь при укусе змеи.

    Биология. Какое животное дает самое жирное молоко?

    Информатика. Как называется устройство, заменяющее мышь на ноутбуке?

    Якутская литература. В честь кого написана баллада С.Васильева «Улуу Ильмень»?

Актовый зал. На заднем плане сцены - красочное приветствие с Днем учителя. Перед началом праздника звучит мелодия песни __________________________________________________.

Ведущие вместе:

Здравствуйте!!!

Ведущий 1

Сегодня необычный день!

Ведущий 2

Сегодня удивительный день!

Ведущий 1

Сегодня… Праздник!!!

Ведущий 2

Радостный! Долгожданный!

Ведущий 1

В день осенний, когда у порога
Задышали уже холода,
Школа празднует день педагога
-Праздник мудрости, знаний труда.

Ведущий 2

День учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги вам
Всем, что связаны с юностью, детством,
Все обязаны, учителям!

Ведущий 1

Дорогие, милые педагоги! От всей души поздравляем вас с праздником – Днем учителя! Но нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только ваш, но и всех, кто учился и учится. А в школе учились все: наши дедушки и бабушки, мамы и папы. Получается, что День учителя – всенародный праздник.

Ведущий 2

Нелегка ноша учителя. Это люди, которые воспитали не одно поколение. «Учитель-наставник», так говорят о директоре нашей школы (ф.и.о.). Вам слово, Александр Александрович.

Слово для поздравления директору школы.

Уважаемый Александр Александрович, мы хотим, нарушив традицию, задать вам несколько вопросов (взять интервью):

— У каждого при достижении своей цели существует девиз. Назовите свой.

— Вы решились взвалить на себя этот непростой груз - стать директором, Считаете ли вы себя смельчаком?

— Скажите, пожалуйста, с удовольствием ли вы ходите на работу?

— Как вам удается оставаться в такой прекрасной физической форме?

— Если бы сейчас появился волшебник, какое заветное желание, вы попросили бы его исполнить?

Директор отвечает.

— Вот такого директора вырастили коллектив и учащиеся школы-интерната № 1.

Аплодисменты зрителей.

Слово для поздравления председателю профкома школы

Ведущий 2

Наши педагоги — самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу — они уже там, уходишь из школы — они еще там.

Ведущий 1

Какое же огромное сердце нужно иметь, Чтобы изо дня в день, из года в год щедро раздавать его по кусочкам детям! И какой должна быть доброй, терпеливой и нестареющей душа.

Ведущий 2

Здоровья вам! К чертям недуг!
Живите век, не зная слез,
И если трудно будет вдруг,
Мы просим вас не вешать нос!

Группа учащихся с бантиками, в нарядных платьицах, с игрушками, с книжкой, с ведерком. Звучит песня «Чему учат в школе»

Ведущий 2

Дело было вечером,
Делать было нечего.
Кто на улице гулял,
Кто в продленке отдыхал.
1-й чтец.

2-й чтец.

3-й чтец.

1-й чтец.
А у нас водопровод. Вот.
И из нашего окна
Школа-интернат видна.
2-й чтец.
А из нашего окошка -
Кабинет труда немножко.
3-й чтец.
А у нас веселый класс!
Это раз.

А в-четвертых, наш учитель
Приходил ко мне домой,
Потому что в коридоре
Я носился как шальной.
1-й чтец.

А вот в 10-класс, например,
Приходил милиционер.
2-й чтец.
А у нас подбили глаз.
А у вас?
3-й чтец.
А у нас дежурный класс.
А у вас?
1-й чтец.

У нее извилин мало -
Так моя сестра сказала.
2-й чтец.
В классе-то сосед соседа
Книжкой бил после обеда.
3-й чтец.
Книжкой? Это ерунда.
Вот портфелем - это да!
2-й чтец.
А у нас учитель клевый,
Очень добрый и веселый,
Образцово-показательный,
Словом, просто
Все.
Замечательный!

Ведущий 2

Дело было вечером,
Спорить было нечего.

Номер худ.самод.__________________________________________

Ведущий 2

Удивительный этот дом — школа! Здесь все перемешалось: детство и зрелось, юность и романтика, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этом доме радость и слезы, встречи и расставания.

Люди, однажды пришедшие сюда по зову сердца, никогда не покинут этот вечно кипящий страстями дом, ибо кто-то очень точно однажды назвал школу «сладкой каторгой».

Ведущий 2

Дорогие коллеги, пусть будет так, чтоб в жизни Вашей
светлой, доброй всегда Вас окружали дети, как цветы,
Чтоб школа всем была надежной пристанью —
Счастливой, светлой, полной доброты!

Ведущий 1

Дорогие педагоги, для Вас звучат МУЗЫКАЛЬНЫЕ СМЕШИНКИ
Сочинили мы частушки,
Очень мы старалися.
Только просим, чтобы вы
На нас не обижалися.

С днем Учителя поздравить
Мы пришли сегодня Вас.
Пожелать больших успехов,
Чтоб учили лучше нас.

Очень просим, растолкуйте,
Где же север, где же юг,
А то в Африку уедем –
Будет всем нам там каюк.

Как бы нам не перепутать,
Где же Волга, где же Нил.
Перепутаешь немножко,
Может слопать крокодил.

Научите различать
Суффиксы с приставками,
Мама будет мне давать
Йогурты с добавками.

Тренируйте наши мышцы,
Закаляйте их, как сталь,
Удивляются родные:
Я сильней и выше стал.

А Светлана Николавна
Очень любит тишину.
Почему шуметь не любит,
Ну никак я не пойму.

А директор нашей школы
Издал вот такой указ:
Кто получит сто пятерок;
Он им премии раздаст.

Мы пропели вам частушки –
Хорошо ли, плохо ли,
А теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали.

Ведущий 1

Пусть в этом зале, в этот час
Огни горят светлей
И вновь мы поздравляем вас,
Всех Вас, учителей!

Ведущий 2

Ваша жизнь — уроки, дети,
Ваша жизнь — заботы терпеливые.
И любят Вас, как никого на свете!
И повторяют это не для слов красивых.

Ведущий 1

Сегодня Вас, дорогие педагоги поздравляют учащиеся выпускного класса

1-й выпускник







Спасибо,
Спасибо, что так терпеливы,

2-й выпускник

Знаем, много огорчений
Принесли мы вам, был час,
Но мы просим, дорогие,
Не сердитесь вы на нас.
И за все сказать спасибо
Вам, родные, мы хотим.
За терпенье, за науку
От души благодарим.

Номер худ. самод ____________________________________________________

Ведущий 2

Как говорится, из века в век
Не хлебом единым жив человек!

Ведущий1
Пока вы вдохновением горите,
Пока сердца для песни живы,
Своей работе посвятите
Души прекрасные порывы!

Ведущий 2

Дорогие педагоги, но сегодня ваш праздник.

И пусть этот праздничный концерт
Вам скажет все за нас
О том, что столько лет
Ученики так любят вас
За честность, мудрость, ум, талант,
За ясность ваших глаз,
За вашу доброту,
Столь редкую сейчас

Номер худ.самод.__________________________________________

Номер худ.самод._____________________________________

Все хорошее рано или поздно заканчивается. Вот также незаметно подошел к завершению и наш концерт.

Пусть не сломят Вас неудачи,
Больше будет подарков судьбы.
Улыбаться желаем Вам чаще
И свои все невзгоды забыть.
Долгих лет и успехов в работе
Пожелать Вам все дети хотят,
Пусть удачные долгие годы
Вместе с птицами счастья летят!

Ведущий 1

И пусть поселятся в семье вашей навечно
Веселье, удача, друг к другу любовь,
Желаем вам счастья,
Здоровья, конечно,
И умных и добрых учеников!
1-й чтец.
А у меня в кармане гвоздь! Вот! А у вас?
2-й чтец.
А у нас сегодня гость! А у вас?
3-й чтец.
А у нас на кухне газ. А у вас?
1-й чтец.
А у нас водопровод. Вот.
И из нашего окна
Школа-интернат видна.
2-й чтец.
А из нашего окошка -
Кабинет труда немножко.

3-й чтец.
А у нас веселый класс!
Это раз.
Мы нашли противогаз - это два.
А в-четвертых, наш учитель
Приходил ко мне домой,
Потому что в коридоре
Я носился как шальной.
1-й чтец.
Как шальной? Ну что ж такого?
А вот в 10-класс, например,
Приходил милиционер.
2-й чтец.
А у нас подбили глаз.
А у вас?
3-й чтец.
А у нас дежурный класс.
А у вас?
1-й чтец.
А твоя сестренка Нюра - дура.
У нее извилин мало -
Так моя сестра сказала.
2-й чтец.
В классе-то сосед соседа
Книжкой бил после обеда.
3-й чтец.
Книжкой? Это ерунда.
Вот портфелем - это да!
2-й чтец.
А у нас учитель клевый,
Очень добрый и веселый,
Образцово-показательный,
Словом, просто
Все.
Замечательный!
1-й чтец.
А у меня в кармане гвоздь! Вот! А у вас?
2-й чтец.
А у нас сегодня гость! А у вас?
3-й чтец.
А у нас на кухне газ. А у вас?
1-й чтец.
А у нас водопровод. Вот.
И из нашего окна
Школа-интернат видна.
2-й чтец.
А из нашего окошка -
Кабинет труда немножко.

3-й чтец.
А у нас веселый класс!
Это раз.
Мы нашли противогаз - это два.
А в-четвертых, наш учитель
Приходил ко мне домой,
Потому что в коридоре
Я носился как шальной.
1-й чтец.
Как шальной? Ну что ж такого?
А вот в 10-класс, например,
Приходил милиционер.
2-й чтец.
А у нас подбили глаз.
А у вас?
3-й чтец.
А у нас дежурный класс.
А у вас?
1-й чтец.
А твоя сестренка Нюра - дура.
У нее извилин мало -
Так моя сестра сказала.
2-й чтец.
В классе-то сосед соседа
Книжкой бил после обеда.
3-й чтец.
Книжкой? Это ерунда.
Вот портфелем - это да!
2-й чтец.
А у нас учитель клевый,
Очень добрый и веселый,
Образцово-показательный,
Словом, просто
Все.
Замечательный!

1-й чтец.
А у меня в кармане гвоздь! Вот! А у вас?
2-й чтец.
А у нас сегодня гость! А у вас?
3-й чтец.
А у нас на кухне газ. А у вас?
1-й чтец.
А у нас водопровод. Вот.
И из нашего окна
Школа-интернат видна.
2-й чтец.
А из нашего окошка -
Кабинет труда немножко.

3-й чтец.
А у нас веселый класс!
Это раз.
Мы нашли противогаз - это два.
А в-четвертых, наш учитель
Приходил ко мне домой,
Потому что в коридоре
Я носился как шальной.
1-й чтец.
Как шальной? Ну что ж такого?
А вот в 10-класс, например,
Приходил милиционер.
2-й чтец.
А у нас подбили глаз.
А у вас?
3-й чтец.
А у нас дежурный класс.
А у вас?
1-й чтец.
А твоя сестренка Нюра - дура.
У нее извилин мало -
Так моя сестра сказала.
2-й чтец.
В классе-то сосед соседа
Книжкой бил после обеда.
3-й чтец.
Книжкой? Это ерунда.
Вот портфелем - это да!
2-й чтец.
А у нас учитель клевый,
Очень добрый и веселый,
Образцово-показательный,
Словом, просто
Все.
Замечательный!

1-й выпускник

В прекрасную жизнь, в дорогу открытий
Готовит нас добрый и строгий учитель.
Учитель не только наш покровитель,
По совместительству он укротитель.
Бываем упрямы, дерзки, шаловливы,
Уроки не учим - бывает подчас.
Спасибо,
Спасибо, что так терпеливы,
Спасибо за то, что вы любите нас!

2-й выпускник

Знаем, много огорчений
Принесли мы вам, был час,
Но мы просим, дорогие,
Не сердитесь вы на нас.
И за все сказать спасибо
Вам, родные, мы хотим.
За терпенье, за науку
От души благодарим.

Сочинили мы частушки,
Очень мы старалися.
Только просим, чтобы вы
На нас не обижалися.

С днем Учителя поздравить
Мы пришли сегодня Вас.
Пожелать больших успехов,
Чтоб учили лучше нас.

Очень просим, растолкуйте,
Где же север, где же юг,
А то в Африку уедем –
Будет всем нам там каюк.

Как бы нам не перепутать,
Где же Волга, где же Нил.
Перепутаешь немножко,
Может слопать крокодил.

Научите различать
Суффиксы с приставками,
Мама будет мне давать
Йогурты с добавками.

Тренируйте наши мышцы,
Закаляйте их, как сталь,
Удивляются родные:
Я сильней и выше стал.

А Светлана Николавна
Очень любит тишину.
Почему шуметь не любит,
Ну никак я не пойму.

А директор нашей школы
Издал вот такой указ:
Кто получит сто пятерок;
Он им премии раздаст.

Мы пропели вам частушки –
Хорошо ли, плохо ли,
А теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали.

Учитель!
Пусть тебя стократ
Восславят, возблагодарят
И вознесут на трон из песен,
Чтоб, с каждым поколеньем впредь,
Тебе волшебно молодеть.







2024 © styletrack.ru.